Отзыв владельца Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro S tronic 2010
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • Q5
Хочу пробежаться коротко по фактам ПЛЮСОВ и МИНУСОВ подмеченных мной за 10 мес владения и пробегом около 23т км. Куплена Декабрь 2010. Так как надеюсь, что лирика про мой цвет и комплектацию и мой опыт владения разными авто и прочее-прочее никого здесь не удивишь и тем более не интересна, то обойдусь без этого - отмечу лишь, что за рулем чуть менее 20 лет и есть с чем сравнить.

Итак МИНУСЫ

По салону:

1. Кожа "Милано" это скорее дермантин который летом жарит как сковородка, а зимой морозит как лед. Никакая боковая поддержка - как "бабушкин диван". Комплект "Комфорт" - слабое тому утешение за эту "Кожу" по сходной цене с халявными комплект-опциями вроде доп. света и эл. привода багажника. Лечение зимой - Вебаста, летом - беж цвет. Но в будущем и в настоящем если есть выбор я бы крепко подумал либо над тканевым(да-да не смейтесь) либо с вентиляцией или прочими альканатарами сиденьями.

2. Отвратительный обзор налево - сильно мешает ВЫСОТА левого водительского зеркала заднего вида. За ним фактически не видно большой зоны стекла. Выезд на гл. дорогу или из-за угла - чреваты наездами и прочими "радостями". Зачем такие лопухи - не понятно. Предугадывая Ваши комментарии: Подъем сиденья вверх мало помогает так как тогда не видно вперед за зеркалом внутрисалонным - а это согласитесь хуже!

3. Салон широкий НО КОРОТКИЙ. Для задних пассажиров мало места в длину - детям только-только.

4. Все двери, даже спустя год, надо с размахом/ с силой захлопывать. Все "новенькие пассажиры" - делают это раза по 2-3. То ли виной тому супер резино-шумо-изоляция, то ли мой экземляр неудачный - не знаю, но факт в других моделях Ауди все было и есть супер - сами захлопываются на радость, а тут - мелочь, но НЕПРИЯТНО.

5. Козырек солнцезащитный очень короткий укрыться от солнца не удается не хватает 4-5 см это при моем росте 185см.

ПО ХОДОВОЙ

1. Все наверно наслышаны про самый противный ужас всех бензиновых Q5 - МАСЛОЖОР.

Действительно есть и у меня расход, но к счастью терпимый(возможно пока ха-ха) около 1л на 8 тыс км. Это не большой минус, но уж если признавать сий факт - то надо заявить действительно есть такое дело. Возможно причина более менее нормального расхода модернизация которую вроде как делали в конце как раз 2010 года на Ауди в Германии. Хоть тут повезло.

2. Коробка DSG 7ст лучше чем старая 6 ст при езде, но нет-нет да выкинет какой-нибудь рывок или провал. Я конечно придираюсь, но можно было бы иногда и помягче дергать да побыстрее "зависать".

3. Зимой вывалились в мороз -20 и гремели до весны ограничитили хода задних стоек аммортизаторов. Стук был на кочках как будто что-то болтается сзади "бум-бум-бум" - очень неприятно. Лечится заменой по гарантии или приклеиванием или винтами саморезами - но это уж колхоз - я ничего не далал пока все весной не стихло само - посмотрим что будет этой зимой.

ПО УПРАВЛЕНИЮ:

1. Первое и главное, что сразу вызывает отвращение, это курсовая прямо НЕ устойчивость авто, особенно ярко выражена в колеях и НА ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, чем резина спортивнее(жесткая / низкпрофильная) тем становится еще хуже.

Поначалу это даже пугает и заставляет снижать скорость на высоких скоростях при пересечении колеи кидает то в одну то в дугую сторону наружу от колеи. Сход-развал, давление и смена резины сильно делу не помогают - становится лучше, но все равно не как у всех нормальных.

2. Жесткая подвеска, особенно сзади. Козлит зад на глубоких длинных ямах. Долго ехать по плохим дорогам некомфортно.

3. Немного широковата по внешним габаритам на мой взгляд неоправданно раздута по ширине, можно было бы и поуже сделать для пробок .

4. Стандартные брызговики НИЗКИЕ и часто цепляют бордюр при съезде, а так как они формовано жесткие, то легко отрываются(пока все на месте - езжу аккуратно) - приходится как на цыпочках либо без них...

Ну пожалуй все. Хватит ужастиков.

Теперь о приятном. ПЛЮСЫ

Салон

КРАСИВЫЙ

Все нравится: не скрипит, не отваливается, все на месте и удобно. Много всяких электрических и электронных помощников и тд. Посадка в целом комфортная. Шумоизоляция хорошая. Музыка достойная. Вентиляция и обогрев не придраться. В общем все удобно и действительно добротно сделано. Люка у меня нет - так что не скрипит)))

Длительный рейс в Европу выдержал зимой без усталости. Материалы добротные(кроме "Милано"). Качество сборки высокое.

По ходовой

САМОЛЕТИК

Моторчик - СУПЕР! Быстрый, мощный, ест мало - у меня средний расход за 23 тыс получился по компу 11,3л. Этому возможно нельзя верить на 100%, но похоже на правду. Заявленый разгон 7,2 сек я не проверял с секундомером ес-сно, мне ХВАТАЕТ. Ускорение со светофора ЕСЛИ надо - можно выстрелить.

Коробка DSG тому виной также - и в расходе помогает и в разгоне - БЫСТРАЯ и ЭКОНОМНАЯ

ТОРМОЗА - ОТЛИЧНЫЕ без комментариев просто все как надо и эффективно.

Повороты проходит очень быстро с большим запасом без кренов и сносов(плата - жесткая подвеска и см. выше)

Что ломалось?

Провалилась крышечка левого фаро-омывателя - зимой примерзла или отмерзла не знаю - сделали по гарантии.

Все.

В итоге в целом мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ как бегает - Спортивный характер перевешивает все минусы и остается лишь сожалеть, что могло бы быть еще лучше!

Купил бы зная все это? - Однозначно да. Именно то, что надо для городских джунглей - шустрый самолетик 4x4!

Надеюсь не утомил - все что написал мое мнение.

Просьба без критики - отвечать не буду.