Отзыв владельца Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro 2011
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • Q5
Решил добавить свои 5 копеек к вопросу об эксплуатации audi q5.

Автомобиль покупался для жены. Выбор был довольно спонтанен, зашли в салон, прокатились на тест-драйве. После этого другие варианты авто как-то и не рассматривали, жене машинка очень понравилась. Прошло наверное не меньше полугода, когда наконец мы решили что да, надо заказать авто. Выбрали 2.0 бензин, автомат. Из дополнительного оборудования - бежевая кожа, вебасто, панорамная крыша, электопривод багажника, парктроники и заводская тонировка задней полусферы. В общем все вместе на 2.200 тыс.руб. при стоимости базы около 1.700 тыс.руб.

Шесть месяцев ожидания - и вуаля: получите и распишитесь. Первое впечатление - восторг: машинка получилась очень красивая - бежевая, на бежевой коже и очень светлая внутри за счет панорамной крыши. Всем знакомым авто очень понравилось, только один (видимо самый прошаренный) как-то сочуственно сказал, что неплохо бы перед покупкой отзывы читать. На фоне общей эйфории его голос тогда никто не расслышал...

Первый звонок прозвучал на пробеге 1.700 км и звонок этот был о том,что надо долить 1 литр масла. Звонок дилеру - все нормально, приезжайте, дольем масла. У нас, говорит дилер, есть специальные фасовки по 1 литру, как раз для таких случаев. Я как-то напрягся услышав про "такие случаи" и "специальные фасовки" и залез в интернет. В общем, не стоит пересказывать, везде информации полно, машина масло жрет. Расстроился неимоверно, так как моя volvo s80, на которой я проехал около 100 тыс.км. масло не жрет вообще при межсервисном интервале 20 тыс.км. Почитал отзывы на авто.ру - ни одного доброго слова (правда когда купил volvo s80 про нее тоже никто хорошо не писал, однако пробег 100 тыс.км и только плановые ТО). Короче, поднял руку вверх, махнул со словами ну и х.. с ним, надо жить дальше и надеяться робко на чудо. Машина то нравится...

Кстати, жена проехала около 3 тыс.км., а потом в силу семейных обстоятельств (приятных, надо сказать, а именно беременности и рождения очередного малыша) передала авто мне. На дворе как раз была зима, а в данном случае полный привод и вебасто - то что доктор прописал. С тех пор volvo все больше стоит в гараже, я катаюсь на q5, так что мой отзыв от первого лица.

Расход масла - как по дилерскому учебнику - 0,5 литра на 1000 км, что вполне укладывается в рамки очерченные производителем и не считается дефектом авто. Но доливать 6-8 литров масла между ТО неимоверно напрягает и действует на психику. Завел привычку возить с собой литровую бутылку масла, что не делал даже на жигулях. На ТО 15000 дилер обновил какое-то ПО, расход масла чуть снизился, стал доливать не через 2000 км, а через 3000 км. Но самое неожиданное произошло на пробеге после 20000 км - авто почти перестало жрать масло. Логического объяснения этому нет, так как после обновления ПО я несколько раз его доливал, потом резко расход масла снизился. Могу только предположить что это связанно с манерой езды, я решив что хватит жалеть авто стал гонять на все деньги, плюс в основном трассы. Где-то в интернете, правда касаемо мерсовских турбин, была инфа что на холостом ходу они больше жрут масло чем под нагрузкой. Я не автомеханик, не могу сказать правда это или нет, но в моем случае так оно и есть.

Второй негативный момент - панорамное остекление крыши. Штука прикольная, слов нет. Но такая же непрактичная. По крайней мере я никогда больше на это не поведусь. На ходу открытый люк (в любом положении) добавляет столько шума, что не музыку послушать, не поговорить. В закрытом состоянии вся эта крыша стала поскрипывать, что также раздражает.

Третий негативный момент - некоторая задумчивость коробки на разгоне. Х.з. как должно быть в идеале, по мне так автоматические коробки все тупят, и чем они умнее, тем сильнее тупят. Если мне надо резко ускорится (например при обгоне) я переключаюсь в режим спорт.

Четвертый негативный момент - это бездорожье. Читал тут форум на сайте клуба q5, там один теоретик выступал, что для бездорожья лучше брать q5 на механике. Мое мнение - для бездорожья лучше вообще q5 не брать, ибо очень дорого. Зимой заезжая на дачу оторвал пластиковую защиту днища. Надо сказать, что снизу в качестве защиты там стоит то-ли 7, то-ли 8 пластиковых кожухов, я единожды застряв в сугробе оторвал 2 из них и 2 просто треснули. Все это удовольствие заменить стоило около 25 тыс.руб. То есть машина максимум по грунтовке доехать до речки.

Все остальное - только плюсы. На дороге машина стоит уверенно, хорошо рулится. Динамика на высоте, особенно в режиме спорт. У нас слава богу камер мало, так что по трассе 200 это реально. Хотя если сравнивать с volvo s80, то на ней по трассе комфортнее, q5 козлит слегка. Зато в городе парковаться удобней на q5. На volvo страшно близко к бордюру подъезжать. Зимой вебасто - просто находка для тех кто любит поспать и на работу рано. Ставишь таймер и все. Вышел и сел в теплую машинку. Внутри комфортно для моих 130 кг и 190 см. На заднем диване в основном дети катаются. Стоимость ТО гуменнее чем на volvo s80. Внешний вид авто до сих пор очень нравится.

Не обессудьте, если отзыв получился какой-то обывательский, без технических подробностей. Но за 30 тыс.км только 2 плановых ТО и ремонт защиты днища.