Отзыв владельца Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • Q5
Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) .

Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция...Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской премьеры.

Получается, брал вслепую, и сейчас еще премьеры модели нет, хотя продажи идут с октября. В связи с кризисом привезли очень быстро: вышла из производства в конце ноября, расторможена 15 дек!!!

Мои впечатления складываются из лично моего опыта, поэтому прошу воспринимать оценки исключительно как ИМХО.

Комплектация получилась очень бюджетной, практически базовой.

Двигатель: TFSI, думаю тут вы лучше все про него знаете, добавлю что по модели мощи 211 л.с. однозначно хватает. Работает шумновато, думаю из-за практически открытой решетки радиатора. После 3000 обкатки пол-щупа масла не стало, в сервисе сказали это нормально. Кстати щуп, типа электронный, физический отсутствует, показания уровня выводятся на ММI.

Коробка: S-Tronic. Конечно не вариатор ( был до этого на А6), но и не тойотовский робот. Хотя при небольшом наборе чувствуются рывки, прибавьте сюда небольшой турбо- провальчик и получим небольшую специфику при медленной езде и трогании с места. При скорости 70 км/ч вкл. 7-я передача.В проспекте есть схема коробки в разрезе – жуть, как это все работает?…

Кузов: уже отхватил премию за дизайн…

Не понравилось качество пластмассы на дверях, нет откидных карманов как в А6, и ящичков под сиденьями, вместо них невместительные полочки. В каждой двери место под 1,5 литровую бутылки( зачем всем?) еще и между водителем и пассажиром 2 ( ИМХО лишнее), стаканчик кофе там проваливается и неприятно расплескивается… Двери лишились пружинно-перекатного механизма закрытия, там теперь рычаг уходящий внутрь двери, возможно поэтому двери закрываются плохо, нужно по-жигулевски хлопнуть. Дверь откр. в зимнюю погоду не вымазав руки не вариант, конструкция ручек изменена, при открытии нет подсветки в пол и нет ее в педальном узле - непонятно…жаль. В целом салон больше, чем в А6 и мне, муЗчине довольно крупных размеров(195см/130кг) очень комфортно. Немного высоковато пластмассовое обрамление передних сидений, особенно при выходе из машины создает неудобства. Руль.упр выше всяких похвал и по расположению и по ощущениям при вождении, а вот органы управления в базе расположены немного неудачно: управление MMI и климатом (однозоновый в базе!!!)друг под другом, вызывает путаницу. MMI место около рычага перекл. скоростей, где он и стоит в комплектации с навигацией. Боковые зеркала Ну Очень Большие, причем не сами зеркала, а корпус . Опцию складывания не советую: складываются вверх под 45 град не сильно уменьшая габариты. Из-за очень большого корпуса, зеркала, особенно правое, создает проблемы при обзоре. Вместе со стойкой и динамиком они создают слепую зону около 40см!!! Кресло пассажира тоже расположено так, что закрывает обзор справа сзади даже без седока. Дворники спрятаны под капотом так, что при мойке их нельзя поднять, поэтому в ММI есть спец. сервисный режим для них: выводит их в среднее положение на лоб. стекле. Лоб стекло в базе не имеет солнцезащитной пленки в верхней части – только за деньги (жлобы !!!). Очень понравилось практически невозможное закидывание воды и грязи на боковые стекла при работе дворников из-за утопленного лоб.стекла и конструкции передних стоек, где есть прорезиненный желоб. Сзади без проблем помещаются люди выше 190. Багажник вместителен, проверено отъездом в аэропорт 2-х человек (кто провожал, знает сколько это вещей).

Оптика –просто супер. Светодиодные «брови» - визитка на дороге…Чип-ключ – он же сигнализация, он же чип с памятью всех настоек, хранит все настройки для владельца. Ключей 2, советуют для каждого водителя свой – прикольно…

Подвеска: нет слов…надежно, мягко, высоко, на бордюр заходит- как нет его… Но осталось аудевское раскачивание на «волнистой» дороге…

Разгон до 200 и и выше – легко, уверенно на дороге. Дороги только те еще…

Практический расход АИ 95: город 12-13, трасса 9-10( на 120-160 км/ч).

Устойчивость на дороге выше всяких похвал, тут заслуга Quattro, проверено на заснеженных и нечищеных трассах ЮФО. Очень понравился помощник спуска, опробованный в горах Архыза…вообще внедорожные характеристики на высоте.

Акустика особое впечатление: 180 ват…тут слова кончились…надо слышать.

Модель не настолько уж и меньше Q7 и смотрится более изящной(может из-за отсутствия 3-го ряда сзади) , да простят меня Q7-сты, класс конечно разный…

В целом полностью отсутствует чувство зря потраченных денег… Всего не охватишь, задавайте вопросы…

P.S. Звонили из салона, поднятие цены на 10-20% от модели и плюс сюда таможня 4-7%, получается моя конечная цена теперь базовая … и компенсация за уже состарившуюся на год машину.