Кузов: высокая стойкость к коррозии и дорожным реагентам. Многие элементы такие как капот, лонжероны, крылья, подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.


Электрическое оборудование:
Стабильной и надежной работы не замечено! В основном проблема в программном обеспечении, к концу выпуска E60 очень много обновлений, которые заметно лучше работают.

Двигатель: В целом надежны. Цепь ГРМ ходит 250 тыс.км. Но двигатели склонны к перегреву. В основном причиной перегрева является клапан рециркуляции картерных газов, как следствие образование нагара на поршневой группе ведущее к перегреву двигателя. Первый признак для проверки клапана EGR течь прокладки клапанной крышки.
Катализатор обычно выдерживает пробег до 100 тыс.км. Свечи как правило меняют каждые 40 тыс.км. Часто при пробеге 50 тыс.км. могут выдти из строя подшибник охлаждаемого генератора(замена в сборе). Как рекомендация раз в 50тыс.км. чистить систему впрыска.

Коробка передач: Проблем не замечено, в механической коробке передач сцепление как правило служит до 150 тыс.км. при нормальной эксплуатации. Рекомендуется каждые 60тыс.км. замена масла в коробке.

Подвеска: Слабое место, как и у всех представителей БМВ, это рулевая рейка, её ресурс не более 100 тыс.км. Так же постоянно необходимо следит за состоянием шаровых опор и сайлентблоков рычагов.