Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (109 Hp) 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Весной 2006 года решил приобрести себе новый автомобиль, бюджет покупки 20000 долларов плюс минус пара тройка тысяч, начались долгие муки выбора, были пересмотрены почти все машины в этом диапазоне цен, корейцы исключались сразу (не люблю я их), в результате теоретических изысканий появился список, в который входили: Тойота коррола, Хонда цивик, Мазда 3, Форд фокус, Опель астра, Пежо 307, Ситроен С4, Рено меган, с этим списком я поехал по автосалонам чтобы самому все пощупать. Сразу не понравился Форд, обстановка внутри никакая, а очереди на него отбивали весь энтузиазм, следом отпала Мазда, тоже очереди. На работе в качестве разъездных машин использовались Тойоты, покатавшись на которых, убедился что это не мое, внутри и снаружи скукотища, а межсервисный пробег, по моим данным, составлял 10000км, что неприемлимо для современного автомобиля (мое личное мнение). О Хондах вычитал что ржавеют они сильно, но нравился мотор, плюс скоро должна была выйти обновленная модель, так что отпала и она. Рено меган, большой и удобный внутри, но на тот момент гарантия на него была один год, а на кузов 6 лет от сквозной коррозии, что тоже не устраивало. Опель понравился внешне, плюсом являлось и относительно дешевое обслуживание, но сев на водительское сидение, я понял, что машина предназначена для стройных водителей, чем, к моему глубочайшему сожалению, я не отличаюсь, не понравились нефиксируемые поворотники, во время поездки это взбесило. Оставались пежо и ситроен, в пежо не понравились сидения и плохие отзывы про сервис. Оставался Ситроен (трехдверный хэтчбек), что сразу понравилось, так это сидения, большие и удобные с хорошей боковой поддержкой, не мешающей при этом входу и выходу из машины, до сих пор не нарадуюсь удобству посадки за рулем. Вторым понравившимся моментом была внутренняя обстановка, качество отделки салона мне понравилось больше, чем на конкурентах. Не понравился только внешний дизайн, но все таки я решился на покупку. Машину купил в мае 2006 года, трехдверка, двигатель 1,6, механика, комплектация VTR Pack, стоила она тогда, со скидкой, 19000 долларов, предлагалось приобрести третий год гарантии, но в тот момент отказался. За два года эксплуатации один раз сломался датчик температуры, замена по гарантии, засорился клапан бачка омывателя, прочистка 1008 рублей, сгорели две лампочки в стоп сигналах, разбилась от камня противотуманка, замена 2700 рублей с работой, появились потертости на лобовом стекле от дворников, но я их во время не поменял, комплект стоит 2500 рублей. И весь капот побит камнями от езды по нашим дорогам, из-за этого в одном месте вздулась краска, но он алюминиевый, так что пока не очень переживаю, окраска 500 долларов. На одном жк экране появилось темное пятно, не мешающее, но неприятно. В одном месте отходит обивка потолка, в обоих случаях мне сказали что это не гарантия и отправили к продавцу, но на данный момент он лишен статуса сервис центра, и такое отношение напрягает, а ездить по сервисам выяснять отношения времени нету. Вздувшаяся краска тоже не гарантийный случай, хотя сейчас есть шевроле авео которому уже четыре года, на нем тоже капот весь в сколах, но ни ржавчины, ни вздувшейся краски нету. Ну это все основные неприятности, которые обнаружились за два года, подводя итоги можно сказать в машине мне нравится: салон, достаточно большой, для такой машины, и удобный, сиденья, но о них я говорил выше, ездил в салон Опеля, так вот у Вектры, которая классом выше, они хуже. Тормоза, при сильном надавливании повисаешь на ремнях, так что в пробках осторожнее, есть опасность что сзади не успеют затормозить. Управляемость, мне нравится, машина чутко реагирует на поворот руля. Динамика, меня устраивает. Межсервисный пробег 20000 км.

Не нравится: отношение в сервисе когда с поломкой тебя пытаются отфутболить к другому сервис центру, хотя гарантия, как написано у ситроенов действует везде. Инженер по гарантии в том же Автомире работает с 9 до 18 по будням, а я с 10 до 19 и могу приехать только в выходные, так что не судьба нам с ним когда-нибудь встретится до окончания гарантии.

Из мелочей не нравится: обзорность назад очень плохая, еще маленький дворник сзади мало очищает. Омыватели фар зимой моментально тратят всю воду, так что лучше вытаскивать предохранитель. Расход бензина зимой доходит до 11 литров (летом 9, 5), это по пробкам.

Мне машина вообщем нравится, не нравится отношение в сервисах. Раздумывал купить новый C5 который выходит в этом году, но потратить почти миллион рублей, а потом с какой-либо неисправностью носиться по сервисам, что то не очень хочется, так что опять начинается долгий и мучительный процесс выбора нового авто, скорее всего это будет не ситроен.