Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (109 Hp) AT 2006
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Citroen C4

Комлпектация Comfort Pack

1,6 л., 110 л.с.? АКПП-4

Владение с 2006 по 2008 год (от 0 до 27.000 км)

---Покупка---

Как всегда искал совершенно другой авто. Выбирал кросовер или седан Д-класса. В итоге случайно позвонил одному из дилеров и уточнил есть ли машины в наличии и сколько стоят. Фарнцузских авто у меня еще не было. Посещение автосалона и личная встреча с С4 заставила меня избегая тест-драйва (ох, зря) подписать кредитный договор (на кредит были крайне выгодные условия) и ожидать прихода моего автомобиля. Цвет я выбрал серо-фиолетовый, если вы представляете что значит "выбрал", когда речь идет о типовых комплектациях. Конечная стоимость - 560.000 рублей с хвостиком за авто с 2-х зонным климатом, подогревом сидений, CD-магнитлой, мультирулем, круиз-контролем и ВСТРОЕННЫМ ароматизатором (это впечатлило более всего - особенно аромат ванили). Здесь я должен был задуматься, если бы был в здравом уме - как можно купить столько всего за такие деньги??? Но...

---Вождение---

... вместо меня задумался автомат. При первой же езде я ощутил всю тупость этой короПки. Представьте, это была моя ПЕРВАЯ машина на АКПП, но я ощутил. Что почувствует человек, пересевший, например, с DSG на ситроеновскую типтроник? Правильно - отчаяние. В общем с управляемостью и комфортом все не плохо, но вот коробка убивает любое желание активной езды. В режиме SPORT отличие только в максимальных оборотах. В ручном режиме она умудрялась переключится после того, как я толкнул рукоятку через 3-4 секунды (это был рекорд). Обгонять на трассе я даже не пытался - страшно. Я думаю в реальности до 100 разгон секунд 16.

Нужно сказать и о хорошем (иначе почему я отъездил 27 тысяч км) - прекрасная шумоизоляция для своего класса, ароматизатор действительно приятный и ощущения (в 2006 году) были как в космолете (сразу 4 дисплея, сердцевина руля неподвижна, спидометр полупрозрачный и пр.). Управляемость не плоха благодаря пластмассовым передним крыльям и аллюминиевому капоту (легкий передок). Комфорт часто портился из-за "хлопающих" на ямах задних амортизаторов. Прочел как-то, что умельцы ставят их от РАВ4 и все проходит...

---Обслуживание и надежность--

Ну, проехал я 27 тысяч, так что почти ничего не ломалось. Горели лампочки (авто, где бы они не горели у меня еще не было), сломался задний омыватель (причем так, что вместо него включался передний). На 15-20 тысячах пробега автомат начал вставать в аварийный режим на холодную (после старта). Я решил, что гарантия есть гарантия и отчаяно убивал его дальше. При поездке к дилеру ничего выявлено не было. Решил продавать. Продавал пару недель. Еще забыл - была авария - я немного подтолкнул сзади трамвай:))) Он ничего не заметил и уехал - у меня ремонта на 50 тысяч. Удар я не почувствовал совсем, хорошая конструкция. Был крайне удивлен огромным выбром бу запчастей и их низкой ценой (например, крыло 1-1,5 тысячи рублей).

---Выводы---

Как сказал Джереми Кларксон: "Проблема большинства французских машин в том, что они — французские". Я соглашусь отчасти. Они красивые. Многие французские авто красивые и отдизайнерены до мелочей. Но на этом их преимущества заканчиваются. Ах да... они еще дешевые. Peugeot 308, например, с кондиционером, автоматом и MP3 магнитолой стоит дешевле Hyundai Elantra на МКПП... Кстати, для любителей новых машин - 308 лучше Citroen C4 только с турбо двигателем 1.6 и АКПП 5-ст. Двигатель 120 л.с. от Mini никак проблему не решает - все опять убивает старая коробка. Вообще все это семейство автомобилей (Citroen C4, Peugeot 307, 308) для людей, которые выбирают автомобиль исключительно по цвету кузова и форме фар. Всем остальным - сначала пройдите тест-драйв.