- Отзывы
- Легковые автомобили
- Citroen
- C4
Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.
Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой.
Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех.
И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.
В общем по порядку .
Это жесть .
Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .
Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.
Еще через неделю поездка 3000км. Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .
Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории .
Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .
На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха. Очень страшно .
Салон.
Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь .
Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались .
Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .
Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .
Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа
Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.
Подвеска
Где вы там нашли жёсткость? ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.
Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге .
Двигатель
Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также.
У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .
Давишь на газ провальчик и дальше поперли.
Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об
КПП подогнана к двигателю довольно оптимально.
Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .
Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .
Расход топлива .
Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.
В городе расход не больше 10. средний 8.2.
Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям .
При обычных, галогеновых лапочка 55\60 выдавать такой изумительный ближний свет.
Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 +
Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.
Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .
Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит (не сочтите за рекламу)
Киа Сид тот же . Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.
В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе.