Отзыв владельца Citroen C4 Hatchback 1.6 16V (109Hp) 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Без начала. Но с конца.

Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.

Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой.

Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех.

И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.

В общем по порядку .

Это жесть .

Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .

Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.

Еще через неделю поездка 3000км. Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .

Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории .

Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .

На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха. Очень страшно .

Салон.

Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь .

Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались .

Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .

Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .

Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа

Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.

Подвеска

Где вы там нашли жёсткость? ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.

Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге .

Двигатель

Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также.

У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .

Давишь на газ провальчик и дальше поперли.

Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об

КПП подогнана к двигателю довольно оптимально.

Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .

Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .

Расход топлива .

Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.

В городе расход не больше 10. средний 8.2.

Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям .

При обычных, галогеновых лапочка 55\60 выдавать такой изумительный ближний свет.

Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 +

Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.

Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .

Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит (не сочтите за рекламу)

Киа Сид тот же . Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.

В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе.