Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (109 Hp) AT 2006
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Всем здрасте!

Решил оставить свое мнение для тех кто в раздумье, покупать француза или нет.

Машину взял 4-летнюю с пробегом 36т.км. В подарок своей любимой, но как то не ее это (вождение), а продавать жалко стало, но об этом позже. Сейчас почти 70т.км. Для тех кого/кто (нужное подчеркнуть) пугают ремонтами посвящается: сразу после покупки началась жуткая жуть - на ходу врубалась 3 передача и загорался значок servis. Не то что бы напрягало, но сие действие начало учащаться (дошло до 1-2 раз в день) и начитавшись страшилок про некачественные автомобили поехал в сервис специализирующийся на ситроенах и пеугеотах. Предложили на выбор 2 варианта: первый - заменить педаль газа (около 13т.р.), второй - поменять гидроклапана в авт.кор.передач (4,2т.р. с мытьем коробки и пр.). Выбрал второй вариант т.к. вспомнил чей-то отзыв на форуме о том что есть такая проблема как гидроклапана на С4.

Ну даже не знаю что еще ломалось?

Пару тройку раз лампочки менял, Т.О. естественно само собой. Более того весной и осенью обязательная диагностика авто - это для меня правило (я за хорошо работающий автомобиль).

НУ НЕ ЛОМАЕТСЯ В НЕЙ (ЦИТРОНЕЛЛЕ) Н И Ч Е Г О !!!

За лето несколько раз вдолбился в такие ямищи, что аж пыль от зубов во рту заскрипела (кто ездил по трассе М-9, тем сие ощущение знакомо), естественно бегом на сервис смотрели смотрели да не высмотрели...

Да это не спорт-кар, но хватает и даже на трассе для обгона фур. Бензин лью в основном 98 BPшный, при моем пробеге 2 тысячи рублей переплаты в год!!! по сравнению с 95 не критично. Да и едет она как-то веселей что ли.

Про удобства отдельная тема...

Мои габариты: рост 186, вес 107 (согласен крупноватт)

а) двери - сказка, открыл и понял как бывает неудобно в других машинах (на тесной парковке неудобно, согласен)

б) проход на задние сиденья ребенку удобен, что до остальных - не нравится иди пешком.

в)открываем багажник, а там вах! такая хреновина вытаскивается изнутри от бампера, что делит все пространство (багажника) на пополам, а одну пополам еще на три части. Скажете мелочь, но так удобно!

в)охлаждаемый "бардачок" - практично, удобно и довольно вместительно.

г)мелкие космически выдвигающиеся ящички, и всякие кармашки, а еще волшебный потайной крючок с левой стороны от пассажира - гениальная штуковина (повесил на него пакетик, например с пивом или еще с какой нибудь полезностью - по полу не катается, с сиденья не свалится - удобно!)

д) а пластик Вы рукой трогали - ну ведь приятно, мягенько.

е), ж), з) и прочее можно много перечислять, машина сделана Человеком для Человека!!!

Теперь про неудобства

а) непонятный полупластиковый водительский коврик был безжалостно изуродован мной ножом (вырезал кусок в районе педали газа) по причине заедания педали о край коврика, когда газ впол (чуть не обгадился когда заело)

б) низко висящая юбка переднего бампера, ободрал пока привык (ну да хрен с ней)

в) какой то паталогический интерес к передним омывателям фар со стороны ночных воришек (за ночь с 4 ситронов сняли во дворе)

г) нет электрообогрева зоны дворников (было бы очень удобно в нашем климате)

д) задний обзор - ну да, да, надо привыкнуть

е) реальная проблема с подогревом передних сидений - сказали сиденья менять, вылечивается покупкой электро коврика за 500р. благо розеток хватает

Специально для тех кто говорит, что француза потом не продать (сам еще не сталкивался) - не будьте жлобами, научитесь получать удовольствие от автомобиля, а не от его продажи.

Сейчас выбираю между DS4 и С5, согласен разные классы, но вот как то так.

Для тех кто хочет поспорить что японцы, корейцы, немцы круче хочу сразу ответить - лучший тот автомобиль, который тебе нравится и по карману.

А еще поездите по Европе и обнаружите, что во Франции и Италии подавляющее большинство автомобилей местного производства, но в первой пятерке будут: ситроены, пежо, фиаты, рено, сеаты и смарты.

Если нужны подробности, постараюсь ответить.