Отзыв владельца Citroen C4 Hatchback 1.6 16V (109Hp) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Хочу вкратце поделиться опытом владения данным аппаратом.

В 2008 г. волею судьбы приехал работать в Литву.С авто там проблем нет - почти одни немцы, и цена хорошая, вот только очень многие собраны один из трех- конструкторы, короче. Поразмыслив, взял данный аппарат из салона с пробегом 5 тыщ - демонстрационный авто. Итак, приведу просто +ы и -ы.

Плюсы:

1. Хороший и даже просторный салон для такого класса авто. Очень качественный пластик салона;

2. Отличная эргономика. Неподвижная ступица руля с управлением магнитолой просто супер.

3. Хорошая обзорность

4. Супер-форсунки омывателя (не поверите, на одном бачке всю зиму проездил!!!. Просто мега-экономичное распрыскивание)

5. Очень удобные сиденья

6. Аналоговый спидометр и тахометр (тут немного спорно к какой графе отнести. С одной стороны удобно -всегда в поле зрения скорость. С другой-на трассе при длительной поездке просто бесило).

7. Дизайн для бюджетной в общем машины на высоте.

Плюсы на этом заканчиваются, поговорим о грустном.....

Итак, минусы:

1. Двигатель явно не отрабатывает заявленные 109 л.с. Очень короткие передачи и высокие обороты - на 130 почти 4200 оборотов. Кромего того, неустойчиво работал движок (как на шестерке, ей богу). Сервисмены сказали-все ок, они все такие...

2. Расход топлива немаленький (мешалка). До 11,5 по городу доходил при абсолютно неспортивной езде. И по трассе тоже сэкономить не получалось - под 9л. Не айс... (имею в виду скорость 120-140)

3. АБС (чтоб ей....) В общем мне есть с чем сравнить и на французах она начинает вас пугать сразу. Малейшее проскальзывание и все- понеслась душа по кочкам. Думаешь, тормози уже, а она и не думает, все катит и катит.

4. Внешние зеркала маловаты. Обзорность самым мерзким образом была принесена в жертву дизайну.

5. Задняя передача всегда включалась с какими-то посторонними звуками (опять-таки прям как на шахе).

6. Радиус разворота. Просто жесть какая то, я после лансера на парковках как девушка со стажем в неделю разворачивался. Реально не помешал бы еще один оборот руля. Явная недоработка.

В конце владения оказался в роли живого манекена при краш-тесте. Почти как по методике с перекрытием, почти на скорости 64 км. (может 70 было). Тетенька не уступила дорогу на перекрестке. Она налево поворачивала, а я прямо ехал. Слава богу был пристегнут. Подушки раскрылись -носиком туда тюююх!!!. Преднатяжители сработали - все в гематомах в районе, простите, паха. Официалы сказали, что все, что осталось от машины они чинить не будут, все дело в ПБ - всю панель надо менять. А там еще слегка передка нет, но двигатель не пострадал. Получил страховку и путем нечеловеческих нервных наряжений через полгода авто худо-бедно сделали. А тут как раз пришло время на родину возвращаться. Сдал его обратно в салон и он сразу же уехал в соседнюю Беларусь. + еще один конструктор)))

Вот так. В общем неплохой аппарат для города, но все-таки эта машина слишком нежная для наших условий, да автомат будет кушать до 15 по пробкам. Не много ли для такой машины?