Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6i (120Hp) AT 2012
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Машин поменял в жизни много. Начал с Форд Сиерра, потом был Вольксваген Пассат Синхро, Митсубиси каризма, Додж Интрепид, Крайслер LHS, Додж Караван, форд фокус 2(брал Новым), Ситроен C4- (брал новым) первый вариант, Ленд Ровер Дискавери 3(2,7ТД- супер машина), Кадиллак Эскалейд -2008 года, Форд Мондео 2008 года, ,Тойота Хайлендер (привозил из америки), Инфинити G35 (брал новой) , Тойота камри 2008 года, Ситроен С5, Фольксваген Гольф 6 (брал новым), Мерседес С180 (брал новым). Вообщем, опыт эксплуатации большой.

Купил в марте Ситроен С4 жене( но вынужден был забрать ее себе до устранения нижесказанного), симпатичный автомобиль, хорошо укомплектован, мягкий пластик, ценник был на него 787 000 рублей за комплектацию АКПП +Exclusive+родная сигнализация, литые диски R17 и стеклянная крыша. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Дорогу держит неплохо для своего класса, но больше 120 км чувствуешь себя не уверенно, скорость набирает оч плохо, на обгон не пойдешь даже в ручном режиме. (Загрузка 4 чел+ небольшой багаж) . Расход в среднем 12 литров по городу. По трассе -7-8 литров.Климат-контроль всегда включен.Салон эргономичен, посадка для меня(рост 188 см) удобна. но вот управление на руле- не продумано до конца. Управлять круизом- неудобно. Управлять магнитолой- тоже самое. Вращающиеся колесики расположены не очень удачно, приходится всегда отвлекаться от дороги. Удачнее всего управление магнитолой реализовано на мерседесах последнего поколения и на Форд Фокусе. БлюТуз- работает со сбоями, периодически теряет связь с телефоном (АЙфоном). Записная книжка- тоже не продумана, ФИО отображаются не по порядку. Стеклянная крыша- это абсолютно не нужная опция, так как летом очень жарко именно из нее. и кондей не справляется. Не очень внятный алгоритм работы автоматических стеклоочистителей. То запаздывают, то наоборот слишком быстро работают. Массаж спины- не эффективен но приятен. С чем столкнулся: Стук задней подвески на мелких кочках и лежачих полицейских. При визите в сервис устранили какими-то манипуляциями с задними спинками сидений. Теперь вроде тихо. Автомат- не удачный, на непрогретой машине дергает на 1-2 передаче, и конечно же уже пора ставить 6 ступенчатый. Так же не удобно расположена кнопка открытия багажника, вечно грязная. Теперь о моей головной боли: периодически, утром при снятии с сигнализации двери открываются, но зеркала не раскладываются(думал глюк) но дальше начинается проблема по серьезней. Вставив ключ в замок зажигания- Ситроен выдает ошибку "зарядка АКБ" и автомобиль отказывается заводится. Вызываю техпомощь Ситроен Ассист, по приезду проверяем АКБ - с ним все нормально. Далее смотрим провода идущие на АКБ - подергали. проверили - готовимся к погрузке на эвакуатор- и тут она заводится. Приезжаем в сервис - делаем диагностику- ошибок нет. Уезжаем. На следующий день - все повторяется. Опять едем в сервис(к другому дилеру) - там меняют на компьютере ряд параметров, и со словами - Теперь не будет этой проблемы- уезжаем. Но вот на следующий день- опять все тоже самое. Сервисмены говорят оставить им машину на пару дней, но подменный автомобиль не предоставляют. Оставил ряд претензий в представительство ситроена, пока ответа нет. И вот изо дня в день, выходя на улицу я играю все в ту же лотерею. Периодически везет. Это конечно же мой частный случай, это не проблема всех автомобилей. Мне так "повезло". Но это уже начинает напрягать. С предыдущим Ситроеном С4 проблем не было вообще никаких. Плавающая проблема с электрикой - это самое сложное что может быть.Может сказывается калужская сборка?

В целом- нормальный автомобиль для женщины. В нем не хватает драйва, динамики. Для города- вполне достаточно, но на трассе- немного страшновато.