Отзыв владельца Citroen C4 II Hatchback 1.6i (120Hp) 2012
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Всем доброго времени суток и здравствуйте.

Хочу поделиться мнением о своей, на данный момент еще новой, машине. Почему именно она?

Во первых внешность, на мой вкус и цвет она предпочтительнее или даже лучше сказать притегательнее чем у многих в своем классе, ну возможно за исключением WV.

Во вторых, я брал новую комплектацию Optimum, и ее начинка более чем достойна за свои деньги, а наличие массажа сидений вообще роднит ее с премиум сегментом, хотя в нужности этой опции я до сих пор не уверен,но само ее наличие приятно.

В третьих салон, по моим, сугубо личным меркам, он шикарен, комбинированные сиденья, очень мягкий пластик на торпеде, интересное исполнение приборов, возможность их менять яркость, а главное вообше отключить, чего обычно мне так не хватало при езде в темное время суток, но, скажу честно, за рулем при своем росте в 186 см. я уселся не сразу и это при наличие всех возможных регулировок, вылетов и т.д., еще не совсем мне понравился руль, ну не сам он конкретно, а его размер, который мне кажется большеватым, хотя по прошествие недели уже привык. Других претензий по салону нет, место много, локтями не дерешься, да и задние пассажиры вроде не жаловались. Ну еще отдельно про багажник, он классный, реально, много сеточек, резиночек, да и сам его размер впечатляет, проблем с загрузом не возникает.

В четвертых, железо, оно неплохое, по крайней мере пальцем не продавливается как на тех же корейцах.

Теперь движок и коробка, двигатель не плох, особенно бодр он от 3000 до 5500, в этом пределе динамика очень хороша, про автомат ничего хорошего сказать не могу, он туповат, особенно бесит ощутимый толчок, как будто кто-то пинка дает, при переходе с первой на вторую, особенно на непрогретой машине это заметно, после некоторого количества времени на дороге вроде пропадает и переключения плавные.

Подвеска, пока только позитивные эмоции, ее не пробивает и на дороге она ведет себя очень уверенно и предсказуемо, клиренс в 17см, это как приятная надпись в ТХ, т.к. вы его не не почувствуете, бампер висит низко, а из него его еще ниже аэродинамический свес опускается по бокам, короче я очень быстро нашел бордюр о который поцарапался, хотя сам конечно виноват.

Подводя итог, хочу сказать что Ситроен С4 очень достойный автомобиль и на фоне конкурентов не затеряется, и я спустя полтора месяца после покупки не разочарован.