Отзыв владельца Citroen C4 II Hatchback 1.6i (120Hp) 2011
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Добрый день!

Прошу строго не судить отзыв первый. Надоело, накипело, хочется поделиться. Постараюсь сделать отзыв объективным (может мне одному такое г...о досталось).

Год выпуска 2011

Сборка - Наша Раша (Калуга)

Двигатель - 1,6л. 120 л.с.

Привод - на передние колеса

Комплектация - Динамик (с пакетом аудио)

Первоначальна цена - 625тыс.руб. (с учетом доп.оборудования и зимней резины)

Автомобили до этой модели:

Киа Сид, Шевроле Авео, Мерседес Бенц С200, Хонда Цивик

Первый раз когда его увидел в салоне подкупила его внешность. На наших дорогах полным полно опелей и шевролюх, и не хотелось брать среднестатестический автомобиль. Да и цена подкупала 587 тыс. за механику, но уже с круиз-контролем и ограничителем скорости, управлением магнитолой на руле, а также двигатель разработанный совместно с БМВ (о нем подробнее ниже). Выбор стоял между опель астра в новом кузове и ситроеном. Купила цена))))

Пока ехал из салона домой были одни положительные эмоции. Едет мягко, тихо...это единственный за год положительный момент.

Пробег 400км...появился оглушающий стук в передней подвеске, просто грохот. Я просто не ожидал такого от новой иномарки, блин ну по-крайней мере не на таком маленьком пробеге. Приехал к дилеру. Ответ - порвалась резинка на верхней опоре амортизатора. И это при езде в режиме "Черепаха". Поменяли.

Поскольку зимой особо не эксплуатировал, все веселье началось весной))))

Безумные пробои задней подвески, да так что кажется что задняя балка оторвется сейчас нахрен. Пошли вечера за компьютером и изучение форумов. Месяца полтора искал что за проблема. Нашел - сайлентблоки задней балки. Цена вопроса 10700 с развал-схождением. Не хило да? Считается хроническим заболеванием данного авто. Дилер развел руками и отказал в ремонте. Не гарантийный случай. Французы считают такую работу подвески нормой. И это на усиленной подвеске. Блин на Кие я перед трамвайными путями вообще не тормозил, трясло но ничего не грохотало. Здесь же каждая выбоина или трамвайные пути - думаешь а не станет ли машина двухколесной...реально жуть...

Слишком мягкая и валкая подвеска, пробивающая при проваливании колеса в ямку и пробивающая на волнах. Причем пробои на волнах интересная штука)))) первые секунды отрабатывает, потом начинает захлебьываться и пробой, как будтро в резонанс входит с дорогой и реально пробивает, особенно заднюю ось. При проезде трамвайных путей под углом (при повороте например через них) на маленькой скорости машина настолько сильно раскачивается из стороны в сторону что можно голову разбить о боковую стойку)))) Тормозишь-морда клюет, разгоняешься-морда задирается))))

Коробка передач отдельная история. Первая передача как на Кразе, короткая до невозможности, только чтоб тронуться. Вторая чуть длиннее первой и растяяяяянутая третья. Я в принципе когда тороплюсь по городу 3 передачу практически не выключаю. диапазон скоростей от 30 до 90 спокойно.

На задней передаче нет синхронизатора. Либо треск, либо тычки при переключении на заднюю скорость. (Не лечится). А иногда чтоб заднюю включить, надо выжать сцепление и немножечко его отпустить, тогда - тык, задняя передача на месте!

При переключении со 2 на 1 - Стук. Ответ дилера - особенность работы коробки! Класс.

Рулевое управление. Начал замечать примерно на 7-8 тыс.км. Стоишь на месте, крутишь руль туда сюда на четверть оборота и стук. Сначала не обращал внимания. Стук усиливался. Потом как то заехал на яму, попросил отца руль покачать сам под машину залез давай слушать...такие щелчки в рейке при чем откуда-то изнутри. Все остальное цело, наконечники, тяги, стабы, опорные, шаровые. Поехал к дилеру искали часа 4, такой цирк был пипец))) Сначала приемщик - вроде ничего не стучит, давайте прокатимся? Давайте! Блин да действительно стучит. Ладно ждите. Жду...Приходит Мастер ремзоны. А Вы знаете, ничего ведь не стучит...Давайте прокатимся еще раз! Блин ну давайте. Прокатились - стучит)))) Ладно ждите! Жду блин - начинаю обостряться...Приходит инженер по гарантии, 5 минут сказок и басен Крылова, резюме- не стучит!!! Теперь прокотиться предлагаю я. Покатались - Стучит зараза...хе хе хе - поменяли рулевые тяги. Выезжаю - тоже самое. Ну я в принципе другого и не ожидал, уехал в командировку. Приезжаю, звоню записываюсь, приезжаю и жду 1,5 часа пока машину посмотрят...Опять тоже самое...Давайте прокатимся? Уже не выдерживаю - зови сразу всех своих инженеров, менеджеров и слесарей - поехали все вместе...Собрались все поехали...Блин СТУЧИТ РЕЙКА ЗАРАЗА)))) Ответ поразил: Вы понимаете, после последнего обращения прошло мене 3 месяцев и мы не можем ничего сделать так как обращение по одному и тому же вопросу...тили тили трали вали...в общем я психонул уехал. Сейчас вообще капец...машина особенно на колейности как корова на коньках....мотает из стороны в сторону жесть просто. Думаю сам все поменяю и продам.

Единственное что мне в этой машине понравилось это оборотистый и тяговитый двигатель!!! Заливаю 98 бензин и кайфую от него!!!

В общем итог:

Машина сырая, г...о полное. Если у Вас есть свободное время ездить по автосервисам, то покупайте, если нет ....то выбор марок авто огромен.

Мерседес - классно но дорого ремонтировать, хотя машина крепкая и надежная, но очень жесткая.

Хонда - ходовые характеристики просто изумительные Иркутск-Самара (4800км) за трое суток с тремя ночевками!!!

Киа Сид - ну просто знал что беру Сид Про 2 литра, пакет спорт - табуретка редкостная, но как ни странно за 1,5 года ни одной заморочки вообще!!! это в наше время редкость...