Статистические данные собраны на основе машин продаваемых в России, двигатели 2.0 и 2.4.

Кузов: в целом отлично покрашенная машина, иногда на некоторых экземплярах на капоте рядом с решеткой радиатора  встречаются точечные очаги коррозии, как правило устранялись по гарантии производителем.

Электрика: отсутствие сложных узлов и как следствие к электрике замечаний нет!

Трансмиссия: "автомат" крайне надежный, "механика" требует обслуживания примерно каждые 100т км. - крайне надежна. Нет проблем и с вискомуфтой, если конечно за ней следить(замена масла каждые 40т.), если пренебрегать плановой профилактикой, то может возникнуть дорогостоящий ремонт.

Двигатель: простой надежный атмосферник, замена цепи ГРМ порядка 200т км, ремни навесного оборудования 60-70 т км. На двигателях 2.4 возможна течь помпы, меняется целиком. Так же на пробеге 150 т км может потечь радиатор.

Подвеска: примерный ресурс основных узлов, все зависит от эксплуатации и обслуживания автомобиля.

  • Передние рычаги 150 т км
  • Задние продольные рычаги 100 т км
  • Передние амортизаторы 80-100 т км
  • Задние амортизаторы 130-150 т км
  • Сайлент-блоки и пыльники 150 т км
  • Рулевая рейка зависит от эксплуатации, есть случаи замены в 70 т км