Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (109 Hp) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Всем здравствуйте!

Автомобиль был замечен еще в 2004 году, но в силу тех или иных обстоятельств покупку всегда откладывал. И вот в 2008 году все же решился на покупку С4 купе 1.6 МКПП с климатом, аудиосистемой, подогревами сидений за чуть менее 500 тыс.руб. в бордовом металлике. Соотношение цена-качество-опции-наличие было оптимальным на тот момент. Выбор стоял из Honda Civic седан 1.8 мкпп(заказал, но потом отказался из-за маленького багажника, низкого клиренса и дорогого сервиса и угоняемости), Toyota Corolla 1.6 мкпп (тоже заказал, но опять же отказался из-за малого интервала ТО, уродливой!!!! внешности, откровенно дешевого салона и угоняемости), Paugeot 308 1.6 мкпп ( были сомнения в надежности нового двигателя 1.6 120 л.с., плюс внешность опять же сомнительна). Плюс все эти машины были дороже как минимум на 50 т.р., и ставить дополнительно китайскую сигнализацию руками "наших" умельцев за бредовые 20 тыс р. боялся! (у С4 сигнализация уже была в базе)

Теперь по эксплуатации.

За 2 года проехал чуть больше 60 тыс.км., почти всем доволен.

- Двигатель. Хватает мощности всегда, расход 92-го по городу 10, по трассе от 5.5-7.5. Заправляюсь на Роснефти, ТНК, BP, Shell( 95 v-power очень там нравиться ситроену, но заправок не очень много(((() свечи менял единственный раз на 60 тыс.км. для самоуспокоения. Заводилась машина всегда, -35 легко!

- Коробка. Древняя, переключения передач не италонные, но особо не страшно.

- Кузов. Мне очень нравится внешне!!! Покрашен великолепно, сколов нет, краска не стирается. Крепление брызговиков оригинальных отвратительное, особенно передних!!! Съезжать с бардюров только задом, иначе сломаете! Поймал два камня в лобовое стекло (замена у официалов от 15 до 25 тыс.р., у неофициалов то же стекло только без шильдика ситроен 8.5(вместе с работой).

- Салон. Очень нравиться, все удобно, кроме ремня безопасности (в некоторых положениях кресла, он нежно обхатывает шею, и хочет задушить). Назад забираться можно, но не особо удобно(это не мои проблемы).

- Обзорность. Для 3-х дверной машины прекрасна! Для сравнения можно сесть в Астру или Меган новый. Разница огромна. Из минусов можно сказать, что сильно пачкаются боковые стекла и зеркала. Особенно это неприятно и заметно на многополосной скоросной дороге! Дворники не менял, чистят хорошо.

- Свет. Хорош и ближний и дальний! Ксенона нет и не нужен! Тем более сейчас штрафы, да и остальным не удобно. Менял за все время 4 лампочки: две в ближем, одину стоп-сигнала и одну подсветки номерного знака. Все операции легко сделать самому.

- Электрика. Все работает и устраивает. Иногда глючит круиз-контроль, но после следующего запуска двигателя проходит. А сама штука очень удобна! Сразу же отключил омыватель фар, слишком много жидкости требует зимой.

Сломался обогрев водительского сидения, меняли по гарантии спинку (стоимость её около 25 тыс.р). Климат работает хорошо, стандартная аудио-система с МП3 работает отлично, звук акустики устраивает! (для сравнения, иногда бываю за рулем теаны первого поколения, вот там климат не могу настроить никогда, а от аудио-системы режет слух!!!)

- Подвеска и рулевое управление. По гарантии менялся рулевой механизм(был небольшой скрежет при повороте руля). На 60 тыс. менялись задние амортизаторы, один вытек полностью. Вместо оригинала были куплены Boge за 1650 руб.шт., заодно наконец то хорошо закрепили пыльники(просверлена опора амортизатора, и вставлена проволока), а то в минусовую температуру гуляли по штоку. У официалов на это не хватает то ли способностей, то ли желания!!! После замены подвеска сильно изменилась, теперь лучше чем на новой!(жесткой работы теперь нет, все неприятные звуки ушли) Больше ни чего не менялось!

- Тормозная система. Устраивает на 100%!!! Не делалось ни чего. Колодки с завода, хватит до 70 тыс.км., правда менять придется с дисками, но при хорошем неоригинале это не затратно(колодки ate 1300, диски около 3000).

- ТО. У официалов выходит 5000-6000 тыс.руб. у аккуратного владельца, который немного понимает в автомобилях. Остальных ждут более серьезные траты! После окончания гарантии, к ним ни ногой ни колесом!!! Сейчас все делаю у знакомых в гаражах, которые занимаются Ауди и Фольцами. Проблем нет.

В общем, пока все устраивает! Если и есть какие то проблемы, то они лечутся одним внешним видом авто. Даже спустя два года, всегда подхожу к машине с радостью! Такого не было никогда прежде!!! А если сравнивать с другими авто гольф-класса, то сейчас все примерно равны по надежности. До Ситроена были ФФ2, Рено Сценик 2, Ниссан Алмера, Форд Фьюжен, все они были менее надежны и дороже в обслуге.