Отзыв владельца Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (109 Hp) AT 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Citroen
  • C4
Увидел ЕГО несколько лет назад.

Он бесшумно, как НЛО, пролетел мимо меня, оставив меня в легком замешательстве... Что ЭТО?

Захотел ЕГО маниакально... Вожделел его...

Причиной этой настоящей жажды был экстерьер этого авто. Совершенно фантастическая гармония линий и объемов. Легкий, стремительный силуэт. Позже, осмотрев очередного ЕГО на стоянке и увидев интерьер, понял - он должен быть моим.

Сдерживало лишь одно: неубиваемый трудяга, абсолютно надежный, идеально управляемый Ниссан Примера.

Но этот шедевр японской конструкторской мысли предсказуемо, сначала просто проржавел, а потом благополучно сгнил, раздражая пылью, засасываемой в сквозные дыры задних арок. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит: "Продавать!". Сказано - сделано!

Лихорадочные поиски подходящего варианта привели меня к черному рестайлинговому "Ситрику" 2009 г.в. на "ненавистном" автомате AL4 с двигателем TU5. Начитавшись форумов и отзывов, я как та мышь, которая "...рыдая и давясь продолжала есть кактус..." скорбно произведя формальности сел за руль и... полетел!

Машинка оказалась довольно легка в управлении, автомат вежливо подтыкал мне ту передачу, которую я бы воткнул рычагом МКПП.

Имея опыт общения с Сивиком, который достает излишними переключениями АКПП, ощутил, что Ситрик в этом плане абсолютно дружелюбен и не досаждает ненужными вмешательствами в процесс управления аппаратом.

Скоро полгода, как я пилотирую этого красавца.

Итоги:

Он совсем недорог в обслуживании. ТО 60000 км со всеми моими капризами обошлись мне в 17 круб. Запчасти и расходники есть и у официалов и у рядовых торговцев по реальным ценам. Да он и не особо ПОКА ломается.

Жрет умеренно. В городе с учетом пробок 10,7 - 11 л/100 км. Климат-контроль не выключаю.

Крайне комфортабелен. Сиденья отнюдь не "ФордФокус". Копчик не болит и после 900 км. Всё под руками.

Панель приборов хороша и информативна. Критики! Вы наверное просто видели эту панель на картинке, а не на своем авто...

Критиков беспокоит плохая и неудобная посадка на задние сиденья. Не знаю.. Я езжу на переднем левом.

Удивили тормоза! Физиономией об модняцкую неподвижную ступицу руля при торможении "в пол" удариться очень легко!

Движок очень эластичен и, поверьте, едет правильно!

Жесткая подвеска? Да вы не ездили на Примере! Благодаря этой подвеске рулится Ситрик замечательно!

С электрикой ПОКА проблем тоже нет.